• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
04:03 

ess'creasa
Красота - встала в 8, к 10 поехала устраиваться на новую работу, то бишь, на пробный день - с 10 до 17.
После поехала на свою работу - с 19 до 12 ночи.
Приехала, получила внезапно заказ со словами - А вы успеете к 6.30 утра? :alles:
Зачем-то сказала, что успею) Я ковбой, я перепрыгну!
Вот всю неделю они молчали, а тут им приспичило договор в 6 утра перевести. Кто его, млин, подписывать будет в 6 утра?

Вообщем, сижу и чувствую, что упаду носом в клавиатуру и просплю завтрашнюю съемку нафиг.
Сил переводить уже нет, а вот поныть в дайрах есть, да)

А еще завтра мне предстоит толкнуть пламенную речь по поводу того, что я хочу наконец-то свалить с этой работы. Начальницы будут в диком восторге, надо думать :rolleyes:

23:26 

ess'creasa
Я убью своих коллег. Они поют мне русскую попсу. Да, негр и аргентинец поет мне долбанную русскую попсу. :alles::alles::alles:

03:47 

Литературное

ess'creasa
Откопала очередной список книг, которые, по чьему-то мнению, необходимо почесть всем)
Оказывается, я не так безнадежен.
Хотя как сюда попали некоторые произведения - загадка для меня.
Надо составить свой список - с блэкджеком и шлюхами - книг, которые действительно запали в душу.


1. БУЛГАКОВ - «МАСТЕР И МАРГАРИТА»

2. ЭКЗЮПЕРИ - «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ»
3. ДОСТОЕВСКИЙ – «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»
4. ЭРИХ МАРИЯ РЕМАРК - «ТРИ ТОВАРИЩА»
5. УАЙЛЬД - «ПОРТРЕТ ДОРИАНА ГРЕЯ»
6. МАРКЕС - «СТО ЛЕТ ОДИНОЧЕСТВА»
7. СЭЛИНДЖЕР - «НАД ПРОПАСТЬЮ ВО РЖИ»
8. МИТЧЕЛЛ - «УНЕСЕННЫЕ ВЕТРОМ»

9. ОСТИН - «ГОРДОСТЬ И ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ»
10. ТОЛКИЕН - «ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ»

11. ОРУЭЛЛ - «1984»
12. ДОСТОЕВСКИЙ – «ИДИОТ»
13. ДОСТОЕВСКИЙ - «БРАТЬЯ КАРАМАЗОВЫ»
14. Ш.БРОНТЕ - «ДЖЕН ЭЙР»
15. ТОЛСТОЙ - «ВОЙНА И МИР»
16. КИЗИ - «НАД ГНЕЗДОМ КУКУШКИ»
17. РЕМАРК - «ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА»
18. ДЮМА - «ГРАФ МОНТЕ КРИСТО»
19. РЭЙ БРЭДБЕРИ - «451 ГРАДУС ПО ФАРЕНГЕЙТУ»
20. РОУЛИНГ - «ГАРРИ ПОТТЕР»
21. МАККАЛОУ - «ПОЮЩИЕ В ТЕРНОВНИКЕ»
22. ЛЕРМОНТОВ - «ГЕРОИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ»
23. ЛОНДОН - «МАРТИН ИДЕН»
24. ВИКТОР ГЮГО - «СОБОР ПАРИЖСКОЙ БОГОМАТЕРИ»

25. ВИШНЕВСКИЙ - «ОДИНОЧЕСТВО В СЕТИ»
26. КЭРРОЛЛ - «АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС»
27. Э. БРОНТЕ - «ГРОЗОВОЙ ПЕРЕВАЛ»
28. БРЭДБЕРИ - «ВИНО ИЗ ОДУВАНЧИКОВ»
29. НАБОКОВ - «ЛОЛИТА»
30. КОЭЛЬО - «АЛХИМИК» - Сколько я прочитала Коэльо - страшно сказать. До отвращения в буквальном смысле.
31. ВОЙНИЧ - «ОВОД» - Помню, что читала. А вот о чем - не помню, зело давно было.
32. ФАУЛЗ – «ВОЛХВ» - Его знаю по "Башне черного дерева", ах какая вещь.
33. ПАЛАНИК - «БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ»
34. КИЗ - «ЦВЕТЫ ДЛЯ ЭЛДЖЕРНОНА»
35. ПЬЮЗО - «КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ»
36. САНАЕВ - «ПОХОРОНИТЕ МЕНЯ ЗА ПЛИНТУСОМ»
37. ПАТРИК ЗЮСКИНД - «ПАРФЮМЕР»
38. ГЕТЕ - «ФАУСТ»

39. ЛИ. - «УБИТЬ ПЕРЕСМЕШНИКА»
40. ЗАМЯТИН - «МЫ»
41. Л.ТОЛСТОЙ - «АННА КАРЕНИНА»
42. ИЛЬЯ ИЛЬФ, ЕВГЕНИЙ ПЕТРОВ - «12 СТУЛЬЕВ» - очень давно, пора перечитать.
43. ДОЙЛ «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ШЕРЛОКА ХОЛМСА И ДОКТОРА ВАТСОНА»
44. ДРАЙЗЕР – «АМЕРИКАНСКАЯ ТРАГЕДИЯ»
45. ГЮГО - «ОТВЕРЖЕННЫЕ»
46. А.С. ПУШКИН - «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»

47. РЕМАРК «ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК»
48. БАХ - «ЧАЙКА ПО ИМЕНИ ДЖОНАТАН ЛЕВИНГСТОН» - в свое время дух захватывало от это книги. Но случилась та же история, что с Коэлью - перечитала.
49. ГОЛСУОРСИ- «САГА О ФОРСАЙТАХ» - Увы, много букф. Как-то не тронула меня эта эпопея.
50. РЕМАРК - «ЖИЗНЬ ВЗАЙМЫ»
51. ГЕССЕ - «СТЕПНОЙ ВОЛК»
52. ГЮГО - «ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ СМЕЁТСЯ»
53. ПАСТЕРНАК - «ДОКТОР ЖИВАГО»
54. БЕРДЖЕСС - «ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН»
55. ЛЕМ - «СОЛЯРИС»
56. РЕМАРК - «НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ БЕЗ ПЕРЕМЕН»
57. ФАУЛЗ - «КОЛЛЕКЦИОНЕР»
58. ГЕССЕ - «ИГРА В БИСЕР»
59. КУНДЕРА - «НЕВЫНОСИМАЯ ЛЕГКОСТЬ БЫТИЯ»
60. БЕРНАР ВЕРБЕР - «ИМПЕРИЯ АНГЕЛОВ» - читала, не помню. Странно некотрые книги выпадают из памяти.
61. МУРАКАМИ - «НОРВЕЖСКИЙ ЛЕС»
62. МОЭМ - «БРЕМЯ СТРАСТЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ» - У него только "Театр" зачитывала до дыр.
63. ЭКО - «ИМЯ РОЗЫ»
64. МАЙЕР - «СУМЕРЕЧНАЯ САГА»
65. ОРУЭЛЛ - «СКОТНЫЙ ДВОР»
66. БУЛГАКОВ - «СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ»
67. ДОСТОЕВСКИЙ - «БЕСЫ»
68. ЛЬЮИС - «ХРОНИКИ НАРНИИ»
69. КАФКА - «ПРОЦЕСС»
70. СЕНКЕВИЧ - «КАМО ГРЯДЕШИ»
71. ГОГОЛЬ - «МЕРТВЫЕ ДУШИ»
72. КАМЮ - «ПОСТОРОННИЙ»
73. ХЕМИНГУЭЙ - «СТАРИК И МОРЕ»

74. ДАНТЕ - «БОЖЕСТВЕННАЯ КОМЕДИЯ»
75. СТОКЕР - «ДРАКУЛА»
76. КИНГ - «СИЯНИЕ»
77. ГОЛДНИГ - «ПОВЕЛИТЕЛЬ МУХ»
78. КАВЕРИН - «ДВА КАПИТАНА»

79. ПЕЛЕВИН - «ЧАПАЕВ И ПУСТОТА»
80. ТУРГЕНЕВ - «ОТЦЫ И ДЕТИ»
81. ФРЕДЕРИК БЕГБЕДЕР - «ЛЮБОВЬ ЖИВЁТ 3 ГОДА» - вот это самая большая загадка этого списка. Что ж такого в этой книге?
82. ВЛАДИМИР НАБОКОВ - «ПРИГЛАШЕНИЕ НА КАЗНЬ»
83. АРКАДИЙ И БОРИС СТРУГАЦКИЕ – «ПИКНИК НА ОБОЧИНЕ» - У них читала практически все.
84. ТЕОДОР ДРАЙЗЕР - «ТРИЛОГИЯ ЖЕЛАНИЙ» (ФИНАНСИСТ, ТИТАН, СТОИК)
85. ШОЛОХОВ - «ТИХИЙ ДОН»
86. ХАКСЛИ - «О ДИВНЫЙ НОВЫЙ МИР»

87. ДОСТОЕВСКИЙ - «УНИЖЕННЫЕ И ОСКОРБЛЕННЫЕ»
88. КИНГ - «ЗЕЛЕНАЯ МИЛЯ»
89. КОЭЛЬО - «11 МИНУТ - Одна книга ладно, но вторая в списке - перебор. Ибо "все одинаковые" (с)
90. МОЭМ - «ТЕАТР»
91. ДЖОЙС- «УЛИСС» - в процессе
92. ИЛЬФ И ПЕТРОВ - «ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК»
93. МОПАССАН - «МИЛЫЙ ДРУГ» - начинала, бросила.
94. СТЕНДАЛЬ - «КРАСНОЕ И ЧЁРНОЕ» - та же история.
95. ТОЛСТОЙ - «ВОСКРЕСЕНИЕ»
96. ДИККЕНС - «БОЛЬШИЕ НАДЕЖДЫ»
97. КАМЮ - «ЧУМА»
98. ШЕКСПИР - «ГАМЛЕТ»
99. ФОЕР – «ЖУТКО ГРОМКО И ЗАПРЕДЕЛЬНО БЛИЗКО»
100. КУПРИН - «ГРАНАТОВЫЙ БРАСЛЕТ

20:44 

ess'creasa
А у нас тут выставка наметилась.
Не знаю, буду ли я там как фотограф, но как модель точно буду :super:

Воскресенье, час дня, где - я уточняю)

02:30 

О принцах и лягушках!

ess'creasa
Ыть)
Вот такой смешной практически бэкстейдж)


@темы: Фото

01:12 

ess'creasa
Съездила на планерную, если я все-таки решу там заниматься, то с половиной зарплаты я прощаюсь сразу, увы.

И Чернобыль, похоже, откладывается. Этим летом уже вряд ли успею. увы и ах.
А так хочется.

23:47 

Трудо выебудни.

ess'creasa
Вы знаете, что такое настоящая толерантность?
А я вот ее наблюдаю воочию:

- Hey Miky, - говрит аргентинец негру, - why aren't you fucking working? You're the nazi who fired our nigerian guy last week and now you are not working working!
- Yes! - отвечает негр. - I fucking hate black people.
- Нахуй, блеать! - кричит аргентинец по пути к звонящему телефону. Снимает трубку, - Yes, sir... Motherfuckres. - Кладя трубку. - All Americans are motherfuckers.
- Russians always drink and never work, sorry Nataly. Though.. you're not Russian.
- But I am... - пытаюсь возразить я.
- К"зёл! De puta madre!- кричит аргентинец. - Nataly is the one who fucking does something here!

Занавес.

@темы: Jobar-jobar

13:41 

ess'creasa
Местная конюшня внезапно подняла цену на занятия, так вот теперь меня прямо раздирает любопытство - изменилось ли там что-то качественно?)
Или как и осенью, я буду самостоятельно вспоминать все то, чем нас так дрючили лет пять назад, когда там действительно с тобой занимались.

05:18 

ess'creasa
Недели две назад, в морлз, ветер и прочий мучительный холод, Яна-Пакт и я героически ходили в лес, фотографировать.
На заказ, блин, как большие, но пока за бесплатно Концепт назывался "псевдославянская колдунья".
Хрен знает, получилась ли колдунья, но Jeanne fucking D'Arc точно получилась. Совсем под конец - когда йа-модель замерза и бесповоротно промокла до колен.
Но творческое начало оно живучее.
А моя любовь к трешу бесконечна, да.
Это я еще стесняюсь выкладывать писько-члено-фото. От там треш так треш.

@темы: Фото

15:49 

ess'creasa
16.03.2011 в 14:06
Пишет barski_:

в тему предыдущего поста)))))
Стив МакКарри "Афганская Девушка" 1984 г.





У Стива МакКарри много замечательных фотографий, он по праву считается одним из лучших фотожурналистов нашего времени. Все в порядке у него и с художественным вкусом, некоторые его работы могут послужить (и служат) украшением самого взыскательного художественного музея. Тем не менее, многие любители фотоискусства знают его как автора одной единственной фотографии.
В этом нет ничего необычного: фотографа часто помнят по одной фотографии, как актера по одной роли, писателя по одной книге, художника по одной картине.
В конце 1984 года Стив МакКарри попал в лагерь афганских беженцев Назир-Багх под Пешаваром (Пакистан). Ему разрешили фотографировать в школе, в том числе в классе для девочек. Позже он вспоминал, что заметил её сразу, но, почувствовав ее смущение и растерянность, подошел к ней в последнюю очередь. Девочка разрешила себя сфотографировать, чем он не преминул воспользоваться. Ему и в голову не пришло записать или даже спросить ее имя, она была для него одной из тысяч детей войны: «Я не думал, что эта фотография будем чем-то отличаться от многих других снимков, которые я в тот день сделал», – признавался фотограф позднее.

Но она отличалась. В июне 1985 года фотография появилась на обложке «National Geographic» и сразу после этого стала символом борьбы афганского народа за независимость. За 20 с небольшим лет прошедших с первой публикации «Афганская девушка» стала одним из самых узнаваемых фотообразов эпохи. Фотография была растиражирована другими журналами, появлялась на открытках и плакатах, на спинах борцов за мир в виде татуировки и так далее и тому подобное. Она была включена в сотню лучших фотографий по версии Национального Географического общества США, в конце 1990-х годов попала на обложку сборника избранных фотографий «National Geographic». В 2005 году обложка с «Afghan Girl» вошла в десятку «Лучших журнальных обложек за последние 40 лет».

«Я думаю, что фотография афганской девочки многим нравится благодаря сочетанию нескольких составляющих», – делился своим пониманием причины популярности фотографии ее создатель, – «Во-первых, она очень красива. Во-вторых, ее взгляд завораживает, в нем одновременно чувствуется волнение и решительность, непоколебимость, во всем ее облике сквозит достоинство. Она бедна, но в этой нищете ощущается неподдельное благородство. Оденьте ее на западный манер, и она будет выглядеть подобно большинству членов нашего общества».


Все это конечно так, но девушек подходящих под это описание не так уж и мало, в том числе и на других фотографиях Стива МакКарри. Между тем, воздействие «Afghan Girl» на зрителя уникально; мне кажется, что его невозможно объяснить словами, лучшее, что здесь можно сделать, это сослаться на таинственную «силу искусства».

Долгое время судьба героини снимка оставалась неизвестной. Сам фотограф возвращался в Афганистан около двадцати раз, но если он и пытался найти ее, то безуспешно. Наконец в январе 2002 года, через семнадцать лет после первой публикации знаменитой фотографии, администрация «National Geographic» организовала экспедицию для поиска «девушки с зелеными глазами». Они показывали фотографию местным жителям в районе до сих пор действующего лагеря беженцев Назир-Багх, где МакКарри сделал знаменитый снимок. Кто-то узнавал девушку на снимке, но надежда в сердце фотографа сменялась разочарованием после встречи с предполагаемой «моделью». Но, в конце концов, удача им улыбнулась – один из местных жителей узнал ее и обещал привести в лагерь. Это заняло три дня – она жила в горах недалеко от пещер Тора-Бора, которые долгое время служили укрытием для отрядов террористов во главе с Усамой бин Ладеном. Видимо МакКарри не очень надеялся на удачу, но когда молодая женщина вошла в комнату, ему хватило одного взгляда чтобы понять: это она.




Молодую женщину звали Шарбат Гула (Sharbat Gula, в переводе с афганского – «Цветочный нектар»). В момент второй встречи с МакКарри ей было между 28 и 31 годами, во всяком случае, никто не мог определить ее возраст точнее – даже она сама. В самом начале войны ее родители погибли под советскими бомбами, несколько недель она в составе небольшой группы беженцев пробиралась в Пакистан – через покрытые снегом горы, без теплой одежды, голодная, прячась в пещерах от налетов авиации. В 1984 году Шарбат оказалась в лагере Назир-Багх, где ее и встретил МакКарри. Простая арифметика показывает, что ей было от 11 до 14 лет, хотя она и выглядит старше. Женщина хорошо помнит этот день: тогда ее сфотографировали в первый раз в жизни. Вскоре после этого она вышла замуж, родила четырех дочек, одна из которых умерла в младенчестве. Живут они не богато – муж Шарбат работает в хлебопекарне, зарабатывая менее одного доллара в день! Была ли она когда-либо счастлива? Это кажется весьма сомнительным, уж очень тяжелой была ее жизнь.



Шарбат Гула не выразила особого восторга знаменитой фотографией, более того ей было абсолютно непонятно, что эти чужеземцы могли в ней найти. Ее очень расстроил тот факт, что кто-то увидел ее в дырявой шали. «Она до сих пор помнит тот день, когда случайно прожгла дырку над печкой», – рассказывал представитель журнала.

URL записи

03:16 

Подборка вырванных из контекста цитат, или фикрайтеры претендуют на премию Дарвина.

ess'creasa
Над нами на стареньком плафоне, вцепившись когтями намертво, раскачивался профессор Снейп, совершенно невообразимого апельсинового цвета с квадратными от ужаса глазами. - Автор, поди, авангардом увлекается.

- Молодой человек, а как вас зовут?...
- Вечером - «хам» и «негодяй», по утрам - «солнышко» и «зая», днем - профессор Северус Снейп. (- Зааая, - мечтательно произнесла она сальным волосам, вытартачивающимся из недр черепа Снейпа. - Няяяя, - пробасил обладаль шевелюры. Черт, я все равно так не умею писать :nope: )


Его глаза вскарабкались на лоб, подпрыгивая и перегоняя друг друга. - Левый выходит вперед, но нозря в ноздрю идет правыыый! Вот они оба выбираются из ноздри и вновь устремляются к финишу!. Кто же, кто же придет первым?!


Сириус развернулся, изящно очищая ртом у себя под хвостом от всяких всяк. Блеать, вот так и вижу степенного Сейпа, изогнувшегося, чтобы вылизать, пардон, жопу. У нас в жопе большой выбор всяких всяк!


Ах, ах, - думала Гермиона, - мне семнадцать лет, а я до сих пор не замужем. Так вся жизнь пройдет мимо меня. Пролетит как стрела, выпущенная из кордебалета. Внезапно, черт возьми.

Все преподаватели были зарыты в кобинете директора. - Сейчас так трудно найти нормальных рабочих. Мне пришлось сменить 5 бригад. - Закопали их в саду? (с) Охранник для дочери

“Рон напал на кентавра сзади и воткнул палочку так глубоко, как смог. Челоконь закричал от страха." - Чилавег и кошка - вместе челокошка! (с) Меня аж на слезу пробило, как я представила себе страдания челоконя, когда я ему, пардон.. Нет, не могу это напечатать.

- Герми, мы спешили, как могли, Гарри по дороге разорвал медведь, Рона затянуло в болото, а Драко убили пожиратели, но мы пришли, мы тебе поможем – для правдоподобности обе девушки заплакали. - Тут уж я не знаю, для правдоподобности слез мало, как минимум кишками обмотаться, да кетчупом измазаться. Или что там у магов вместо кетчупа?

Её длинные каштановые волосы развивались на подушке чёлка немного начинала мешать глазам и Герм решила что её можно было бы подстричь, как и всё её волосяное хозяйство. - Как же это чертовски мило - волосяное хозяйство! Извини, милый, сбегаю в ванну, волосяное хозяйство совсем замучало, хихи.

Джордж Уизли с треском и грохотом потеряет свою девственность. - Секс, наркотики, пок-н-ролл, треш, угар и содомия, например! Так и вижу посреди этого великолепия Джорджа занимающегося вышеописанной потерей под аццкий мятал в костюме Элвиса, .

ТЫ чувствуешь, как мои мокрые щеки прислоняются к твоим и поворачиваешь ко мне свои зеленые чуть подтухшие глубины. - Я медленно снимаю свой кожаный полусгнивший плащ...

И если этот полураскрытый рот, этот печальный одинокий взгляд его глаз, этот напряженный член могут быть знаками, он хочет меня. - Девушка, рот и взгляд - это еще куда ни шло. Но напряженный член как знак!.. Напряженный член как знак метафизики отсутствия. Вообщем, не дайте себя одурачить всяким членам. А то ведь куда ни плюнь, все ведь в члена какого-нибудь вляпаешься.

Лукаво смотрящие на него половинки старого директора действовали на Северуса успокаивающе. - От это нервы у чувака, а? Успокаиваться при виде половинок директора. Декстер нервно курит.

Просто, в кои-то веки, в гости пришла Луна с детьми и тонкими запястьями. - Джон, Джон Лавгуд. Сара, Сара Лавгуд. Запястья. Тонкие запястья.

Те, кто лично знаком с правильным ответом на этот вопрос. Автор как будто намекает нам, что правильный ответ - большой лысый амбал.

Артур любил жену при детях, поэтому мальчики выросли один добрее другова. Педо-гомосексуалисты такие добрые. А чего добился ты?

Со знанием дела Гермиона расстегнула мантию Рона. Но сколько она не шарила, ничего даже приблезительно похожего не нашла.
- Я же говорил, что у него его нет! - возмутился Гарри, нетерпеливо поглядывая на девушку. - У меня, у меня есть! источник утверждает, что искали ребятишки ключ. Фрейд уже восстал и пришел за аффтаром.

По-моему, это не смешно, а грустно, но у меня это уже истерическое :alles:

04:20 

ess'creasa
На работе пришли к выводу:

Men deserve admiration. They not only manage to deal with but even adore such time-attention-mind-money-effort-space-whatever consumers as women.

05:22 

ess'creasa
01.08.2010 в 07:19
Пишет наночьглядя:

учитесь


URL записи

20:39 

ess'creasa
18.02.2011 в 19:20
Пишет манящая_тишина:

Гала Рубинштейн “Любовь без перевода на язык…”
я тебя очень прошу, не говори мне про любовь. я слышать про твою любовь не могу.
пойми уже наконец, когда ты говоришь: "я тебя люблю", так ты в эти слова один смысл вкладываешь,
а я совсем другой смысл из них извлекаю.
как будто ты кладешь в шляпу апельсин, а я из нее достаю кролика.
а ты меня потом спрашиваешь: ну как, вкусно? и я сразу в ужасе: мне что, его убить нужно? и съесть?
а я его, наоборот, морковкой кормлю, и у него нос шевелится, и уши розовые просвечивают на солнце.
а ты, ну так, между прочим, предлагаешь: давай я тебе его почищу.
я это себе представляю, и мне сразу дурно делается. тошнит, голова кружится…
ну ладно, говорю, почисть… и ухожу из дома, чтобы этого не видеть.
возвращаюсь через час, а ты сидишь в кресле, весь пол в апельсиновых шкурках, а кролика нет нигде.
ты мне вкладываешь в рот дольку апельсина, и меня немедленно рвет от вкуса свежей крови.
я думаю: убийца.
ты думаешь: истеричка.

URL записи

03:45 

ess'creasa
Кряк к фотошору не работает. У мака с кряками вообще грустно.
Так что счетчик trial days щелкает, и это ужасно.

Пока развлекаюсь:

Фото - тыц!

@темы: Фото

04:46 

ess'creasa
Давно я так не ужасалась мысли о том, что забыла плеер, как сегодня - когда у таксиста заиграл женский шансон. Тетка с хрипло-надрывным голосом с места в карьер прямо так и начала что-то про "стихи на тетрадках, а за колючкою - зона".

Не слишком люблю новомодный интернет-сленг, но кроме как "блеаааать" и "fuuuuuu" от ужаса в голову ничего не приходило в первые минуты, когда я судорожно откапывала в кармане плеер. Плеер нашелся, что спасло меня от душевного блевания. Пардон мон франсэ.

Надо на этой неделе купить нормальные наушники, а то мало ли что водитель решит послушать в слудующий раз. С другой стороны - что-то более ужасное в музыке я даже представить не могу.

03:20 

ess'creasa
Внезапно навалилось работы, так что еле-еле в сроки укладываюсь.
Но ночами я все равно смотрю Декстера, а днем катаюсь на коньках :alles: У меня внезапно получилось ездить назад и разворачиваться, не снижая скорость - так я давно не радовался :gigi:

03:35 

ess'creasa
Ну вот, мужики на работе окончательно признали меня своим чуваком: обсуждают при мне недотрах других сотрудниц, blow job за 4 штуки баксов, fuckable'ность теток на картинках и степень мировой известности украинских проституток :alles:

С каждым днем все больше радуюсь тому, что меня наконец-то окружает не бабский коллектив.
Черт, даже будет жалко менять работу :gigi:

02:59 

ess'creasa
Перевожу книгу о вкусной и здоровой пище.
Уже голова кругом от всех этих мускусных дынь, турецкого нута и шпината с руколой. У меня и русские эти слова не рождают ровным счетом никаких зрительных или вкусовых ассоциаций.

Интересно, на какой день я бы сдох на сей вегетарианской диете: без жареного, мясного, сладкого, жирного, мучного... короче говоря, на одних бобовых с сосисками из сои.

Сам виноват: надо было две недели переводить по 2 странички, а не по 5 в последние три ночи дня.

14:42 

ess'creasa
17.12.2010 в 15:15
Пишет Sandello:




URL записи

На Восход...

главная